Гарантии
На основании статьи 26.1 закона "О защите прав потребителе", вы вправе вернуть в течении 7 дней товар надлежащего качества при сохранении товарного вида.
Также, потребителю полезно знать, что на основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55 такие товары, как сотовые телефоны и прочий технически сложный товар (смартфоны, планшетные компьютеры, GPS-навигаторы и др.) обмену не подлежат. Возможен обмен только в случае явного недостатка изделия.
Тем не менее, если по каким либо причинам вас не устраивает товар, вы вправе вернуть его в адрес нашего интернет-магазина. Ответным письмом вы получите адрес отправки товара. Для этого вам необходимо заполнить заявление на возврат. В заявлении обязательно указать:
1. Фамилия, имя, отчество покупателя
2. Электронная почта (в форме запроса).
3. Номер заказа (например, №10030)
4. Наименование товара.
5. Стоимость товара.
6. Указать банковские реквизиты для возврата денежных средств.
7. Указать причину возврата.
Обязательным условием возврата является следующее: товар не должен быть в употреблении, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы и фабричные ярлыки. В противном случае товар не принимается к возврату (согласно закона "О защите прав потребителе").
Возврат денег осуществляется в течении 10 дней после получения товара.
Гарантия на смартфоны и планшеты
Гарантии на продукцию компании XIAOMI и ONDA в России НЕТ.
На продукцию компании XIAOMI и ONDA имеется бесплатная гарантия на 1 год в КИТАЕ.
Поскольку сервисных центров в России нет, может действовать следующая процедура :
1. Покупатель за свой счет отправляет телефон в Китай в сервисный цент XIOMI или ONDA далее (СЦ). По желанию, можно воспользоваться нашей курьерской службой. Смартфон или планшет необходимо будет отправить до Благовещенска и оплатить транспортные расходы до Китая.
2. Наш представитель получает смартфон или планшет и передает в СЦ на диагностику и ремонт.
3. СЦ выдает заключение о причине поломки и, если это платный ремонт, то о его стоимости.
4. В случае платного ремонта, мы согласовываем с покупателем сумму ремонта и стоимость обратной отправки.
5. Проверяем смартфон или планшет на работоспособность и отсылаем покупателю.
Если ремонт возник по вине Производителя, полностью возмещаем накладные расходы, возникшие при транспортировке смартфона или планшета до СЦ в Китае и обратно.
Действует только для смартфонов или планшетов, приобретенных в интернет-магазине "2 Бренда".